МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Красноуральская средняя общеобразовательная школа"

ТЕЛЕФОНЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ  И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 

Лопатина Алена Евгеньевна 8-35-22-42-19-10 (уполномоченный при Губернаторе Курганской области по правам ребенка)

Куган Борис Алексеевич 8-35-22-41-85-73 (начальник Главного Управления Образования)

Ковалёва Татьяна Дмитриевна 8-35-248-9-12-46 (начальник Отдела Образования Юргамышского района)

Дмитриев Павел Брониславович 8-35-248-9-71-19 (Глава Красноуральского сельского Совета)

Шаляпина Галина Васильевна 8-35-248-9-71-38 (директор Красноуральской школы)

Ситников Александр Михайлович 8-35-248-9-12-01 (инспектор по делам несовершеннолетних)

Зимецкая Ольга Викторовна 8-35-248-9-26-91 (секретарь комиссии по делам несовершеннолетних)

Мыльникова Светлана Петровна 8-35-248-9-32-62 (органы опеки и попечительства)

Гореванова Наталья Михайловна 8-35-248-9-71-97 (социальный педагог Красноуральской школы)

Викулин Юрий Александрович 8-35-248-9-17-88 (участковый)

ПОЛОЖЕНИЕ

КОНКУРСА «УЧЕНИК ГОДА 2011»

в Красноуральском территориальном школьном объединении

ТЕМА КОНКУРСА «50-летие первого полета человека в космос»

ЦЕЛЬ:   развитие   интеллектуальной   и   эмоционально-волевой,   социальной   личности, формирование у ученика адекватной самооценки и уровня притязаний.

ЗАДАЧИ:

•         продемонстрировать приобретенные учащимися общеучебные умения и навыки;

•         проявить интеллектуальные способности;

•         раскрыть многогранность своих интересов.

ПОЛОЖЕНИЕ

Дата: 15.04.2010 – 2-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы

Время: 11.20-12.15, 12.20-13.00, 13.05-14.00

Количество участников: 1-2 ученика из класса.

Место проведения: Красноуральская средняя общеобразовательная школа.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1.  Открытие.

2.              Домашнее задание.

3.              Письменное задание.

4.              «Умники и умницы»

5.              Подведение итогов.

ЖЮРИ: Шаляпина Г.В. - директор Красноуральской средней школы, Шалабанов С.В. -  директор Таловской основной школы, Члены родительского комитета школы, Члены попечительского совета школы, Ученики 11 класса.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

2-4 классы

1)     Прочитать книги об освоении человеком космоса, приготовить небольшой рассказ об одном из космонавтов,  приготовить рисунок на тему «Космос».

5-7 классы

1)   Подготовить небольшое сообщение-реферат «Исследования в космосе», устное сообщение не более 3 минут.

8-10 классы

1)      Подготовить слайд-презентацию «Исследования в космосе», устное сообщение не более 3 минут.

03.12.2010
ПОСТУПОК, КОТОРЫМ Я ГОРЖУСЬ

Детская и подростковая жестокость существовала всегда. Однажды я в этом убедилась на собственном опыте и сполна ощутила насколько злыми и агрессивными могут быть твои ровесники.
Прошло уже немало времени, но до сих пор, когда я вспоминаю ЭТО, меня охватывает дрожь, страх и, в то же время, гордость за саму себя...
Думаю, каждый меня поймёт, ведь у всех в детстве (да и во взрослой жизни тоже) были и есть не только друзья, но и те, кого мы мысленно называем врагами. Когда я училась в 6 классе, я была жуткой задирой. Но больше всех я высмеивала Свету и Аню они учились в 10 классе и слыли первыми школьными красавицами, но, не смотря на это, имели плохую репутацию. Позже я поняла, что они были довольно милыми девушками, просто связались с дурной компанией.
В то время я дружила с бойкой и довольно мужественной одноклассницей, Настей. Она тоже не любила «красоток» (так все называли Свету и Аню) и постоянно выдумывала о них разные сплетни у них за спиной. Но однажды она перешла грань: подкинула в учительскую листок, где написала самые «грязные» сплетни про Аню и Свету. На следующий день записку нашёл учитель и потребовал у «красоток» объяснений, но они лишь недоуменно пожали плечами и пообещали найти «поэта». А Настя прибежала в столовую с жутко радостным видом и рассказала о том, что сделала. Я пришла в ужас. И не зря...
Через несколько минут «красотки» позвали нас на разговор, но предупредили, что он состоится не в школе. Сердце как бешеное стучало у меня в груди, пока я одевалась, Настя же казалась спокойной, но всё же я заметила, что и в её глазах промелькнул страх.
И вот мы уже стоим за углом школы в окружении самих «красоток» и ещё целой толпы их подруг. И тут Света и Аня делают своё заявление. Услышав его, я даже слегка пошатнулась: они решили, что записку подбросила я!
Осознав трагичность своего положения, я, конечно, начала оправдываться, ведь я действительно ни в чем не была виновата. Но они уже не желали ничего слушать... Били меня долго и сильно, каждый удар сопровождался нецензурной репликой.
Вдруг Света неожиданно остановила всех и спросила меня в упор: «Это ведь ты, да? Или нет? Лучше тебе признаться, кто это сделал!» В этот момент я оглянулась и увидела Настю, стоявшую в стороне. В её глазах был жуткий, панический страх и мольбы о помощи. Эта мужественная, сильная девочка просила о защите меня, слабую и абсолютно беззащитную. Я поняла, что не могу подставить подругу, и лишь тихо сказала: «Продолжайте, это сделала я».
Дальнейшее даже описывать не хочется. С Настей я больше не общалась. Родители перевели её в другую школу и на все мои попытки связаться с ней, просили забыть её номер. Наверное, ей просто очень-очень стыдно, ведь она стояла и молча смотрела, как меня избивают за её проделки.
Что же касается меня, я считаю, что совершила хороший поступок, приняв на себя вину подруги. Придя в тот день домой, я не плакала, не жаловалась. Я улыбалась, потому что гордилась собой: мне было приятно осознавать, что я не выдала подругу, помогла близкому человеку, пускай даже ценой путём собственных страданий.
Екатерина ГЕРАЩЕНКО (http://5uglov.ru/)

Блог школьного Всезнайки   

Вебинары


 

Сделать бесплатный сайт с uCoz